вот тут одно время были истории о первой любви и все такое

я в этот поток не попал: 1. не люблю толпистости и 2. ни как не мог вспомнить историю первой (да и былали она?)

зато всякий раз отчетливо всплывала история дружбы.

Началось все, если не изменяет склероз, класе во втором. Её звали Ольгой, была она мелкой (самой маленькой она была до 11 класса) русоволосой и очень жизнерадостной девчушкой. Этакий чертенок в юбке и с моторчиком. И было все как по этолону: таскание портфеля, провожание до дома, записки через пол-класса и дразнилка "тили-тили тесто...". Вот только продолжение эта история имела любопытное.



Надо пояснить, что клас. рук у нас была просто великолепнейший Человек. Что называется педагог от Бога. И все дразнилки воспринимались (да и были таковыми) благодаря её стараниям, как дружеское подтрунивание и определение статуса.

Сама эта история произошла в классе 3, то бишь когда имела изрядную историю и традиции.

В нашем же классе был мальчишь- ... нет, не кибальчишь, но и не плохишь, просто ему маленько не повезло с местом, временем и временем для дразнилок.



Я, как тот самый эталонный ухажер, нес 2 портфеля и кучу пакетов (со второй обувью, с формой на физ-ру и тд и тп)и все конечности были заняты выполнением некоторых действий: ноги шагали, а руки держали, язык болтал (что и о чем за давностью лет теряется в тумане). Оленька же пархала вокруг нагруженного субъекта - меня.

И тут появился тот самый мальчишь. Пока звучали дразнилки, внимания на него было полный ноль, когда стали слышны обзывательства, ваш покорный слуга, начал дуться и порываться догнать и объяснить сему непочтительному субъекту КАК следует разговаривать.

Оленька дергала покорного слугу за рукав, приказывала плюнуть и не обращать внимания. Я слушался, зыркал через плечо и продолжал исполнять свою роль.



Мальчишь так и не понял, что его берегло добродушие и терпимость только одной маленькой девочки. Он так и не понял, что был лишним, назойливым и раздражающим. Он этого не понял и продолжал добиваться внимания к своей персоне. И он добился таки его!



В ответ на кучу снежков, посланую в нашу сторону, Оленька схватила первый попавшийся снежный комок и со снайперской точностью отправила его в обидчика. Выстрел был на редкость удачливый - снежный ком попал прямиком под глаз - и обидчик ретировался.

Моя челюсть обитала в районе колен, а мне жутко хотелось почесать затылок и колено, об которую шмякнулась челюсть.

Ольга, проследив отступление, гордо вскинув головку, развернулась и взяв меня под руку выдала короткое и довольное "Пойдем!"



Потом были походы матери мальчиша в школу, жалобы, вызыв к директору и мног чего еще. Были 8 лет странной дружбы. 4 года безизвестности, встреча, ЕЁ свадьба. Было много чего, но это уже другая история.