ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Жить без…

Края остры и не ровны

Как у звезд,

Что глазеют с небес

И падают…

Как нелепы

Попытки

Жить без…

(с)Лукреция



без чего?

любви, надежды, веры?

без чего?

боли, страсти, меры?

без чего?

Комментарии
10.09.2003 в 12:54

The more i know, the less i believe...
или без кого?
10.09.2003 в 12:59

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Кити кого - производная от чего. имхо.
10.09.2003 в 13:00

The more i know, the less i believe...
Записать родного, но далекого человека в "чего" у меня бы рука не поднялась. имхо. )
10.09.2003 в 13:09

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Кити милый и родной состоит из "чего". маленьких штрихов, мимолетных ассоциаций.
10.09.2003 в 13:11

The more i know, the less i believe...
Можно сказать: мне не хватает тебя, а можно - мне не хватает твоей улыбки =)

Просто мы немного по-разному смотрим на вещи =)
10.09.2003 в 13:51

:ponder:
не надо конкретизировать без чего же именно... имхо...

без... важного для тебя.

и вообще и в данную минуту...



а на счет "кого" и "чего" ...

ребят, ну, право же...

доводы к Кити: "чего" - объединяет и любимого человека, и его улыбку, и его голос, и мысли о нём, и другие всякие важности...

/кстати, не хватает "тебя" - в общем, "улыбки" -> читается как "мне не хватает тебя, твоей так согревающей меня улыбки"

согласись, тут спорненько всё же насколько разное и при том зависит лишь от желания понять так или иначе:) и я бы не рискнула сказать которое из слов после "не хватает" меня порадовало бы больше:))



к Аларм: разбивая и оговаривая столько "чего" всё же "кого" можно было выделить в отдельную строку... в отдельный вопрос...

но это к моему же вопросу об образности мышления и разных образах, описываемых разными словами...
10.09.2003 в 14:02

The more i know, the less i believe...
а мы просто миленько так филосовствуем =)

Думаю, ты права, хорошие доводы...
11.09.2003 в 07:11

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Кити тебя- это нечто обобщающее, твоей - конкретика



Алики мы еще дети, а дети есть разные. одни верят на слово, другие верят если сами пощупают. вот я из последних



ЗЫ вопрос изначально ставился так: без чего действительно не проживет человек?
11.09.2003 в 12:17

:ponder:
Кити :-*)



AlarmZone то есть отвлечься от предисловия и просто написать без чего не может жить человек?
11.09.2003 в 12:19

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Алики в предисловии хорошо дано прочуствовать (имхо) что "без чегото" жить нелепо

а вот без чего?
11.09.2003 в 13:11

:ponder:
AlarmZone

в предисловии?

я вижу несколько вариантов...

- ответить, что имел в виду автор

- ответить, что имела бы в виду я, произнося слова этого стихотворения

- считать предисловие эпиграфом лишь и обобщенно ответить на вопрос вообще



вот она моя привычка пытаться понять и потому искать максимальное количество смыслов
11.09.2003 в 13:44

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Алики

то есть отвлечься от предисловия - под этип я подразумевал головной топик, то действительно, просто написать без чего не может жить человек будет тем что я ожидал.

разночтение и множество смыслов - проблема взаимопонимания и 15% эффективности передачи информации

началось все с того что я опробовал сам ответить на задыный вопрос и единственным ответом, который меня смог удовлетворить была гипотеза о "каждому свое". Каждый это "чего" определяет для себя по разному. И как следствие - поиск этого "чего" для себя. Без "чего" не смогу я?
11.09.2003 в 17:17

:ponder:
если отмести банальные вещи типа воды



- без кофе (смешно и банально, но это уже просто часть моей жизни:) )

- без друзей (это вообще 2/3 меня, пожалуй)

- без доброты...
12.09.2003 в 06:45

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Алики

может быть...

но позволь усомнится что без ЭТОГО прожить не сможешь

да, тяжело, неудобно, не привычно и т. п.

но возможно
12.09.2003 в 10:56

:ponder:
AlarmZone человек приспосабливается ко всему прожить не может без обычных и банальных вещей типа воздуха, воды, пищи.

К отсутствию остального - привыкает.

И может, но не хочет...
12.09.2003 в 11:26

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
угу, наверно ты права
12.09.2003 в 12:45

:ponder:
AlarmZone

а сам ответить?:)
12.09.2003 в 14:08

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Алики еслибы я знал ответ. то наверно не постил

без чего не смог бы? без чести, уважения к самому себе
12.09.2003 в 15:54

:ponder:
AlarmZone

хорошо сказано.

а ты смог бы перестать уважать сам себя?

доброе утро, понедельник?:)

после или из-за чего?
15.09.2003 в 06:38

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
Алики пока причин для этого не было

и надеюсь не будет
15.09.2003 в 10:40

:ponder:
AlarmZone

я просто не могу себе представить подобную ситуацию вообще

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии